Консультация
Услуги alt

10 октября в учебном центре KIEHL / Профф Лайн состоялся семинар «Организация работы и технологии для мобильной бригады, специализирующейся на чистке ковров и мягкой мебели». Организатор семинара вице-президент Союза Клининговых Компаний России – Дударь Тарас Витальевич – крупнейший специалист в области профессионального клининга.

Тема семинара заинтересовала менеджеров нашей компании своей спецификой. Всем специалистам мира профессиональной уборки знакомы сложности чистки ковров, ковролина и мягкой мебели на выезде. Качество выполнения заказа зависит не только от оборудования, но и от подготовки персонала.

В ходе семинара мы дополнили свой опыт уборки последними инновациями чистки текстильных изделий. Пошаговая инструкция чистки экстрактором (оборудование для чистки ковров)/пеной/паром и последующая сушка уже применяются нашими специалистами на выездах.

Мы ознакомились с самыми распространенными ошибками и путями их предотвращения. Наша компания гарантирует деликатное отношение к любым типам ковров и мягкой мебели.

Впитав новые знания, мы во всеоружии встретим уборку офисовотелей и бизнес центров. Теперь нюансы работы с самыми капризными типами ковров и обивки не проблема для наших сотрудников.

В списке критериев, по которым определяется хороший ресторан, чистота и эстетика стоят едва ли не на первом месте. Даже самые изысканные блюда обесцениваются, если их подают в неопрятном помещении. Кроме того требования к уборке мест общественного питания строго контролируются государственными органами. Их нарушение влечёт за собой множество проблем, вплоть до закрытия заведения. Именно поэтому чистота в ресторанах и кафе должна быть безупречная. Здоровье и эстетическое удовольствие клиентов обеспечат хорошую репутацию заведению, а значит и прибыль владельцу. Но всё же, многие бизнесмены предпочитают экономить на чистоте, ограничиваясь одной или двумя уборщицами. А в некоторых заведениях и вовсе уборкой занимаются работник зала.

  1. У этих вариантов масса недостатков:
  2. Обычные уборщицы и официанты не смогут провести профессиональную дезинфекцию посуды и кухонного оборудования;
  3. Малое количество персонала не сможет делать периодическую уборку в течение всего дня. Работник зала в связи с другими должностными обязанностями будут проводить её не чаще трёх раз в день;
  4. К затратам на уборщицу приплюсовываются покупка моющих средств, соответствующего инвентаря и оборудования. В сумме цифра получается внушительная. Куда более выгодно обратиться в клининговую компанию.

Из преимуществ профессиональной уборки стоит выделить и то, что специалисты по клинингу проходят предварительную подготовку. Они знакомы со всеми санитарными нормами и смогут в кратчайшие сроки сделать свою работу.

Как проводится уборка ресторана

Отдельного внимания заслуживают детали интерьера в ресторанах и кафе. Очень часто для стилизации заведения используются светильники, статуэтки и прочие элементы из хрупких материалов. Их очистка требует предельной аккуратности. Зачастую, чтобы избежать казусов, уборщики игнорируют эти предметы. А ведь на них скапливается пыль, которая может попадать в еду клиента. Профессионалы знают о нюансах работы с хрупкими деталями и не допускают таких недочётов.

  • В ресторанной зоне проблемным местом являются и окна. Особенно если они декорированы витражом и прочими стеклянными элементами. Для их мытья рекомендуется использовать мягкую губку и распылитель. Агрессивных химических средств лучше избегать.
  • А для очистки зеркал подойдут сухие салфетки. Необходимо быстрыми движениями распылить моющий раствор на поверхность и удалить загрязнения. Для полировки можно использовать обычную тряпочку из замши.

Тонкости уборки ресторанов и кафе становятся для владельца лишними заботами. Поэтому всё чаще современные бизнесмены прибегают к клининговым услугам.

Читать больше
;

Запишитесь на бесплатную консультацию и мы вам позвоним




    Контакты

      • Кострома, ул. Московская д.55
      • +7 (4942) 77-06-70
      • kostroma@cleanupcompany.ru